Необходима помощь в выборе страны и программы эмиграции

Современная экономическая ситуация и отсутствие перспектив заставляют украинцев все чаще задумываться о том, чтобы уехать из страны. Поначалу, решив заработать за границей средства на образование, квартиру и достойный уровень жизни, впоследствии большинство принимает решение эмигрировать из Украины, т.е. покинуть страну навсегда. В этом разделе форума вы можете обсудить вопросы, касающиеся эмиграции и иммиграции, поделиться своими мыслями, получить совет специалиста и юридическую консультацию.

Необходима помощь в выборе страны и программы эмиграции

Сообщение Gatecrasher » Чт мар 10, 2016 12:52 pm

Приветствую всех, кто это читает!
Необходим совет. К сожалению, в виду того, что в Украине нет перспектив в моей сфере деятельности, планирую эмиграцию. Я музыкант, композитор, аранжировщик, dj. Занимаюсь тем, что пишу музыку на заказ (можно сказать как фриланс) и выступаю со своим проэктом, как dj. Официально это никак не оформлено.
Мой потенциальный рынок – ЕС. Предпочтений по поводу конкретной страны нет (потому собственно и написал сей пост), готов рассматривать абсолютно разные варианты. Главное, чтобы это была страна Шенгена и проживание в ней давало возможность ездить по нему(Шенгену) без виз, т.к. это важно для моей деятельности. Основная загвоздка состоит в том, что когда я собирал информацию, то не нашёл для себя вариантов и страны, в которой существовала бы подходящая для меня программа эмиграции. Традиционным путём через бизнес эмиграцию – слишком затратно, т.к. я не бизнесмен, а скорее индивидуальный предприниматель, однако насколько мне известно оформить подобный статус можно, как минимум имея ПМЖ или даже исключительно будучи гражданином той или иной страны Европы. Также не подходят и традиционные способы эмиграции через работу или учёбу, т.к. ради этого прийдётся забросить свою деятельность, что для меня не очень логично и неприемлемо.